Тьeрри Нeвилль oдeржaл пoбeду нa этaпe в Швeции, oпeрeдив Крэгa Бринa нa Citroen всeгo 19,8 секунд. Что Брина этот результат был лучшим во всей карьере.
В первый день Ралли Швеции Тьерри Невилль отправился в лидеры гонки, но его поклонники не могли забыть прошлого года события, когда он больно получил зрительском спецучастке в Карлстаде. Но на этот раз бельгиец не подарил сопернику свои поступки – и уверенно выиграл этап.
Бельгиец с самого начала на этапе старта держал под контролем и не на секунду не позволил соперникам усомниться в их успех. Только небольшой разворот в субботу разрешено подойти к Брину лидером, но в дальнейшем Тьерри вновь увеличили отрыв, удобно и закончить первый.
Шаг третий подиум взял еще один гонщик Hyundai Андреас Миккельсен – пока партнер ему не было хорошо.
В основном история окончательного дня стал прорыв Эсапекки Лаппи вверх по таблице общего зачета. На первом допе дня финн Toyota по новобранца Citroen — Мадса Остберга, а затем постепенно сократили отставание Хейдена Пэддона, а в финале и вовсе стал новозеландский доллар (Hyundai пилот допустил ошибку, заглохнув незадолго до финиша допа), выбрав ему четвертое место.
На седьмом месте закончил Ралли Швеции его прошлого года победитель Яри-Матти Латвала. Восьмое место занял третьему пилоту M-Sport Теему Сунинену и Отт тянак Toyota закончил девятым.
Действующий чемпион мира — Себастьен Ожье перед началом окончательного допа использовали тактическому ухищрению, что позволило ему взять четыре дополнительных очка. Француз опоздал на пункт контроля времени, заработав более чем на четыре минуты штрафа, и потерял свое место в первой десятке, но при этом получил в обмен лучше в исходное положение.
Благодаря победе в Швеции, Невилль поднялся на первое место в личном зачете чемпионата мира и команда Hyundai завоевал в прошлом производители. Ожье упал на второе место в личном зачете и третья строка занята Латвала и Лаппи.
Шведский ралли (предварительные результаты):
1. Невилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) 2:52.13,1
2. Брин/Мартин (IRL/ГБ Citroen C3 WRC) +19,8
3. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +28,3
4. Лаппи/Ферм (ФИН Toyota Yaris WRC) +45,8
5. Паддон/Маршалл (NZ/GB Hyundai i20 Coupe WRC) +54,4
6. Остберг/Эриксен (N, Citroen C3 WRC) +1.15,3
7. Латвала/Анттила (ФИНЛЯНДИЯ Toyota Yaris WRC) +2.04,9
8. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +2.52,2
9. Тянак/Ярвеойа (RU, Toyota Yaris WRC) +3.44,4
10. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +5.25,4
11. Эванс/Барритт (ГБ, Ford Fiesta WRC) +5.27,4
Чемпионат мира (пилоты):
1. Невилль (Б) – 41
2. Ожье (F) – 30
3. Латвала (ФИНЛЯНДИЯ) – 23
4. Лаппи (ФИН) – 23
5. Тянак (RU) – 21
6. Миккельсен (N) – 21
7. Брин (СОРП) – 20
8. Мик (ГБ) – 17
9. Паддон (NZ) – 10
10. Эванс (ГБ) – 9
Кубок производителей:
1. Hyundai Motorsport – 54
2. Toyota GAZOO Racing WRT – 53
3. Citroën Total Абу-Даби WRT – 46
4. M-Sport Ford WRT – 43
Следующий этап чемпионата WRC в 2018 году пройдет в Мексике, 9. — 11. марта.
Топ-5 пунктов в Швеции. WRC — Rally Sweden в 2018 году: Top5 Основные
Важные моменты Ралли Швеции. WRC — Rally Sweden в 2018 году: Обзор Коллекции / Мелирование
Победители Colins Crest В 2018 Году. Colins Crest 2018
Другие новости автоспорта в Украине и мире >>
Читайте также WRC в 2018 году:
- Ожье одержал победу в Ралли Монте-Карло