Умный бультерьер. Тест-драйв 405-сильное купе от Инфинити

Сильный, нo aккурaтный: Инфинити q60 являeтся oтличным выбoрoм для бeлыx вoрoтничкoв, кoтoрыe xoтят чувствoвaть сeбя пуля.

Этoт автомобиль появился на украинском рынке, как-то буднично и незаметно, без фанфар и аплодисментов. Но, что-то AXIS серии q60 Инфинити явно заслуживает это, потому что ее можно назвать инновационной купе в Украине. С большинством нововведений, дела обстоят не хуже и в связи с этим на q50, но это седан.

Покупателю купе отдельно от других, более важных – как внутренних, так и внешних. Если маршрут q60 вещь, теоретически, переменная. Основные несходства исчезнут, в случае выхода из строя рулевого механизма автомобиля является страхование построено в отсек. Затем закрывается специальной муфтой, и телефоны q60 получит механическую связь управляемых колес с рулевым колесом. Однако, в таких случаях мы не знаем. И по умолчанию что связи в машине.

 

Украинцы, автомобиль предлагался только в версии S, или Рэдспорт – письмо-красный. Он обозначает четырехколесные и трехлитровый Бензиновый V6. Твин-турбо 405 лошадей. И каждый из них, кажется, дешевле, чем лошадь из главных конкурентов – BMW 440ixDrive, Мерседес-AMGC43 полного привода 4matic. Если, конечно, не считать «Цена От» и сравнить машина для его нормальной конфигурации. AXIS серии q60 от верхней части оборудования для Спорт+Нави: всех колес, светодиодная оптика, кожаный салон, водителя с регулируемой боковой поддержкой и поясничной опорой, 7-ступенчатая автоматическая, адаптивные амортизаторы и более 1 тыс. 602 грн. Все знают, когда порыв души, подкрепленный калькулятора, успех неизбежен.

 

ДВА ПИШЕМ, ДВА В УМЕ

Любители переднее сиденье, не бальные, но облегающие кабинах, мелодия в борьбе с настроением. Желательно, чтобы влюбленные не очень высокие: в среднем темпы роста нашего летчика-испытателя, и самое низкое положение в области головы и без утайки.

Задние сиденья для детей, максимум подростков. Взрослый спин будет легче в плане комфорта, сидения хорошие, но голова упирается в заднее стекло. В общем, это особенность посадки в большинстве автомобилей этого класса, но помните, что это стоит.

 

InfinitiQ60 – редкий случай быстрый автомобиль, который не хочет быстро переключиться в режим вождения Sport и Sport+. Благодаря плавному характеру двигатель развивает максимальный ход уже почти полторы тысячи оборотов, и быстрое мышление, 7-ступенчатая автоматическая, стандарт не было печально. Наоборот.

В нескольких режимах спорт, плюс без него q60 является ведет себя вполне ожидаемо: быстрее, более отзывчивым на педаль газа, не торопится включать повышенную степень передачи, сильнее зажимает амортизаторы и острее точит очень необычные колеса.

ДАС ИЗ ФАНТАСТИШ

InfinitiQ60 оборудованная система Das – первый в мире цифровой рулевое управление, требует от производителя. Здесь двух электромоторов (по одному на рулевом валу, другая рельса), три блока управления, страховку только в одном случае, а также множество проводов. Из них и запустить разум водителя, следует читать со стороны колеса и превратить в юркий поток электронов.

 

Самое главное преимущество – полное отсутствие Эхо дорожные неровности. Интересно отметить, что ощущение, когда Пит чувствую, но – нет. И блок управления 200 раз в секунду анализирует положение колес, в корреляции с другими параметрами движения и сборов. Поэтому он избавлен от необходимости корректировать курс права, или слишком осторожен, чтобы найти способ вернуться. Помощь управляющему компьютеру очень легко, и, возможно, полезное. Как реальный компьютер, это позволяет бросить вызов себе. Более того, как степень усилия и ответственности.

 

 

Заказать мощный двигатель не только прямые, но, с другой стороны, с учетом всех ограничений, накладываемых физикой, конечно. Все колеса легко простить слишком много газа для разворота – шустренько передний мост «вытаскивает» автомобиля, рулевое управление, близкой к нейтральной. Автомобиль четко говорит траектории, не пытаясь добраться до ствола капот. Так InfinitiQ60 является отличным выбором для белых воротничков, которые хотят, время от времени чувствую пулю. И кажется, что они уже понимают это.

Полную тестовую версию здесь.

 

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.