За рулем машины, сверхзвуковой

Несколько недель назад в мастерской, размером с самолетный ангар, журналист Popularmechanics удалось посетить самый быстрый автомобиль на планете. Ее создатель, Энди Грин, капитан сейчас закрыт тренировочной базы для бомбардировщиков королевских ввс, предложил первый журналист, к себе в Бристоле (великобритания) на платформе с огромным рядом авто Bloodhound SSC.

Зеленый, обладатель текущего земного мирового рекорда в 1227 км/ч, планирует преодолеть этот болид отметку в 1600 км/ч, поставив новый рекорд.
Первое, что решил сделать самый компактный интервьюера стать первым штатским путешествовать внутри кабины. Здесь у него и возникают проблемы, потому что в небольшой люк, через который должен был проникнуть внутрь, было всего 50 см в диаметре. На вопрос, можно ли опустить сначала одну ногу, а потом залезть туда полностью Зеленый аккуратно, в британской манере, ответил: «Внизу, довольно глубоко. Я боюсь, что будут страдать ваши чувствительные зоны». Сразу поняв, о чем идет речь, журналист блестящий, хотя, не без посторонней помощи, сел в кабину перед десятков других журналистов, операторов и команды Bloodhound SSC.

Проект Bloodhound сделал большой шаг вперед в пятницу, полностью оснастив кабину, и опубликовав их первые фотографии. И в день интервью, главный инженер Марк Чэпмен признал, что только в то утро, они, наконец, вымеряли и тот факт, что бренд в титановом корпусе машины, чтобы подняться в своей структуре новые элементы салона.

Как охотничья собака, его кабина high-tech сплава авиации, автомобильной и аэрокосмической технические характеристики. Разработан и собран вручную прибор был разработан британской компанией URTGroup, в том числе директор-новатор – ветеран, автомобили McLaren. Так называемый монокок (несущий кузов) подходит к телу, Энди Грин, который посвятил половину своей жизни, пилотированию истребителей.

Bloodhound планируется осуществить в несколько дорожек, в пустыне Южной Африки, на дно высохшего озера Хакскин-Pan. Зеленый пытается преодолеть ограничения 1280 км/ч в 2015 году и 1600 км/ч в 2016 году. Вероятность аварии, как говорится, сам драйвер, испаряется с каждым днем. Несмотря на это, водитель будет защищен внутри удивительно прочной капсулы. Оболочка состоит из 13 слоев в самом толстом месте при помощи пяти видов ткани из углеродного волокна, сотовидных алюминиевых листов и смолы.

Когда автомобиль двигается на скорости 1100 км в час, вы получите много вещей, которые будут в состоянии послать его в воздух. Но если вся дорога протестирован на большинстве небольшие шишки, все, что вам нужно сделать, это колеса остались на земле. Команда создателей была в течение пяти лет, развивая соответствующую аэродинамику, поэтому они все уверены в том, что колеса остаются на земле.

Делать попытки попасть в книгу рекордов, Зеленый будет не строго вперед по линии, нарисованной на поле, он будет видеть сквозь толстый (2,5 см) из акрилового стекла. Это в два раза толще, чем лобовое стекло истребителя, который выдерживает столкновения с килограммовой птицей на скорости 1500 км/ч (в момент столкновения происходит с птицей – уже другой вопрос).

На этой сумасшедшей скорости любое препятствие, будь то удар или что-то твердое, главной темой для беспокойства. Возможный сценарий-это камень, вылетающих из-под колес в корпус. Машина будет идти с такой скоростью, что полет камня, как мяч. Таким образом, чтобы колеса находится баллистическая броня и баки с охлажденной водой. И дно машины в салоне не только бронировано, но находится под углом, чтобы отражать рулевое колесо в мусор.

Автомобиль оснащен турбореактивным Eurojet EJ200, а также двигатель ракеты производится через поставщика Nammo. Двигатель расположен чуть выше и позади кабины пилота. Воздухозаборник на крыше для охлаждения двигателя, а также для сброса скорости от 1600 до 1000 км/ч, Если воздух входил в него на большей скорости, двигатель получил бы повреждения.

Приборная панель имеет цифровой и аналоговый индикаторы и счетчики. В центре экрана показывает скорость в милях в час, выходной уровень тяги, а также число Маха. Если все пойдет, как ожидалось, и турбореактивный двигатель, разгоняет болид до предела, и это на скорости 800 км/ч включается второй двигатель – ракета. Это даст 20 секунд, усиления тяги и позволяет преодолеть мили всего за 3,6 секунды. Грин в это время будет управлять болидом ножными педалями и контролировать запуск ракет кнопки, расположенные на титановом руле.

Хорошо, что машина еще не была завершена на момент интервью, внутри, он поразил абсолютно всех своей красотой, символом возрождения машины. Панели окрашены в однотонный серый цвет и оснащены десятки различных переключателей, большинство из которых находится на руле для удобства переключения. Самые яркие элементы дизайна – счетчики Rolex. Примерно 6 дюймов в диаметре с черный циферблат и светящиеся заметки. Справа находится хронограф со встроенным секундомером. Слева, является то, что спидометр с отметками через каждые 100 миль в час. Максимальное значение на нем достигает 1 100 м/ ч, что составляет 1780 км/ч, Если показатели падают вниз, Зеленый будет опираться на аналоговые инструменты, в частности, хронограф, время включения и выключения двигателя ракеты. Спидометр работает через систему GPS, и помощь на нужной скорости (около 320 км/ч), нажать на тормоза. Последний пункт является одним из самых важных, так как Грин должен остановить охотничья собака, до того, как он съест весь десятимильный дорожки.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.