Зимний дизель: тест десяти именных марок в Украине

Кaчeствo дизeльнoгo тoпливa в Укрaинe стoит нe дeшeвo, нo экoнoмия нa дизeльнoм тoпливe мoжeт прeврaтиться в дoрoгoстoящий рeмoнт. Экспeрты прoвeли тeст нa aнти-зaмeрзaниe тoпливa

Кaчeствo дизeльнoгo тoпливa в Укрaинe стoит нe дешево, но экономия на дизельном топливе может превратиться в дорогостоящий ремонт. Эксперты провели тест на анти-замерзание топлива

С начала касается холодов водителей традиционно возрастает, особенно тех, чей автомобиль оснащен дизельным двигателем. Они должны быть особенно осторожны, ведь ДТ имеет возможность parafinirovannaja при низких температурах. Плохое дизельное топливо на морозе быстро превращается в кисель — и прощай фильтры. Поэтому многие водители с опытом рекомендуют зимой идти вперед и купить его на заправках только зарегистрированные дизельного топлива. Институт потребительских экспертиз проверили качество этой ДТ.

 

Результаты тестов показывают, что в целом брендовые сорта «дизеля» оправдывают свою цену / expertise.in.ua

 

Читайте также: власти перенесли переход на высококачественное дизельное топливо

Эксперты, ИФЗ купить «солярку с именем» 10 сетей: АНП (энергии), КЛО (Вентус дизель), Шелл (В-Мощность дизель), ГНКАР (ДТ Нано), ОККО (тянет Diesel Арктика), ЛУКОЙЛ (ЭКТО Diesel Арктика), ВОГ (Мустанг ДТ +), УкрАВТО (ДТ плюс), ТНК (евро) и Газпромнефть. Все образцы были проверены по четырем критериям: фильтрация температуры и цетановое число — эти два показателя особенно важны зимой, а также содержание серы и температура вспышки.

Лед

Тест для определения предельной температуры фильтруемости показали — все приобретенные образцы являются «зимним» топливом. И 5 из 10 не просто зимние, а арктические, т. е. их можно заправлять в очень суровую зиму.

Кроме того, «исследователи»-Рекордсменами по температуре фильтруемости образцов стали ОККО тянет Diesel Арктика (предельная температура — минус 40°С) и ЛУКОЙЛ ЭКТО Diesel Арктика (предельная температура-минус 35°С). Остальных участников, чье топливо полностью соответствует, не более чем на 30 градусов, но не менее -18.

Цетан

Цетановое число определяет период задержки воспламенения топливной смеси — т. е. время, которое проходит от момента впрыска топлива до начала его горения. Чем ниже цетановое число, тем жестче работает двигатель и больше расход топлива.

При нормальных (49 единиц) упал снаряд. Солидный запас прочности оказался ЛУКОЙЛ ЭКТО Diesel Арктика (51 единица) и ОККО тянет Diesel Арктика (51 единица).

 

Главная «экологический индикатор» дизельного топлива — содержание серы / expertise.in.ua

 

Читайте также: украинские АЗС вдруг упал дизельный

Серы

Главная «экологический индикатор» дизельного топлива — содержание серы. Хотя продукты сгорания серы в конечном итоге вредит не только окружающей среде, но и на двигатель.

Всех юристов образцы «грязными» оказались топливной энергии АНП. Остальное укладывается в стандарт Евро-5 не более 10 мг/кг. И это радует. Как обычно, отсутствие дизельного топлива, продаваемого на украинских АЗС, sernosti гораздо выше.

Вспышки

Температура вспышки в закрытом тигле характеризует температуру воспламенения топлива и указывает в первую очередь его пожарной опасности. С этими показателями не было проблемой ни для кого, хотя в прошлом году опроса, были такие случаи.

 

Тестирование проводилось в лаборатории Института потребительских экспертиз / expertise.in.ua

 

Общая

Результаты тестов показывают, что в целом брендовые сорта «дизеля» оправдывают свою цену. Отклонение от нормы встречается только в оболочке (цетановый индекс), выпадающие из Евро-5 — только на АНП. Однако, это личное сегмента обнаружил его безусловный лидеров. Например, дизельного топлива pulls Diesel Арктика от сети АЗК «ОККО» в ходе лабораторных исследований выявлены признаки ограничения заморозки (-40 градусов).

Читайте также: Кабмин решил упростить правила заправки на АЗС

По материалам:

авто.бигмир, будулай

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.