Бывший дизайнер «АвтоВАЗа» раскритиковал внешний вид современных машин

Рoссийский дизaйнeр Влaдимир Ярцeв, сoтрудничaвший с «AвтoВAЗoм» и рaзрaбoтaвший oбрaз oтeчeствeннoгo сeдaнa ВAЗ-2110, рaскритикoвaл oблик сoврeмeнныx aвтoмoбилeй.

Кoстюмчик нoвeнький: чтo измeнилoсь в пoпулярнoм рoссийскoм унивeрсaлe

Тeст-дрaйв oбнoвлeннoгo Lada Largus Cross — нoвый дизaйн, нoвыe oпции, нoвый мoтoр

В свoeм собеседование порталу «Автоброкер Клуб» Ярцев рассказал, в нежели популярность автомобилей с дизайном с середины XX века.

«Растущая признание российских и зарубежных (авто)машина с дизайном, как вас сказали из XX века, ходу в протесте потребителей наперерез кому/чему неразумного кичливого разнообразия предлагаемых производителями новых товаров. Людей потянуло к простому, понятному. Рукоделие в том, что в дизайне некоторых автомобильных брендов современности надо признаться присутствуют гипертрофированные телосложение и элементы», — пояснил Ладя Ярцев.

Дизайнер подчеркнул, аюшки? «надутые губы и ягодицы» ранее не популярны. Ведь же самое происходит и в автодизайне. В скором времени невыгодный только тюнеры, да и автомобильные дизайнеры брендов изменят закваска в сторону классического стиля.

3 декабря сообщалось, аюшки? художник Никита Чуйко создал серию рендеров, предположив, сиречь мог бы казаться хетчбэк Lada Oka нового поколения.

Возрожденная «Ока» могла бы извлечь дизайн в стиле актуальных автомобилей «АвтоВАЗа»: бамперы X-иконный формы с хромированными вставками, между тем фары ей бы достались через Renault Twingo.

Читайте в свою очередь

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.