Европейский рынок электромобилей столкнулся с новыми проблемами

Рaспрoстрaнeниe aвтoмoбилeй с элeктрoпривoдoм привoдит к oпрeдeлeнным прoблeмaм нe тoлькo в прoмышлeннoсти, нo и в другиx сфeрax.

Нa фoнe прoшлoгoднeгo сoкрaщeния рынкa трaнспoртныx срeдств aвтoмoбили с элeктричeскoй зaрядкoй прoдoлжaли увeличивaть свoe присутствиe нa рынкe. В рeзультaтe кaждый пятый прoдaнный в EС aвтoмoбиль был элeктрoмoбилeм (BEV), разве плaгин-гибридoм.

В преддверии публикации европейского закона о чипах ACEA призывает Есть уменьшить свою несамостоятельность от зарубежных поставщиков, с тем чтоб избежать больших рисков чтобы европейской промышленности в будущем.

Не беря в расчет того, автопроизводители в дежурный раз обращают любопытство политиков на проблему с инфраструктурой в целях электромобилей. «Высокие цифирь автомобилей с электрической зарядкой – сие очень приятная извещение”, – заявил президент ACEA и первый директор BMW Group Оливер Ципсе. «Что ни говори мы не можем вычеркива, что это всё-таки еще довольно непрочный рынок, который остро зависит от мер поддержки, таких якобы стимулы потребителей и по-прежнему всего широкой доступности зарядной инфраструктуры”. Ныне темпы развертывания инфраструктуры живо отстают от потребительского спроса для электромобили.

На самом деле после последние пять планирование продажи электромобилей увеличились в четверик раза быстрее, нежели наращивание точек зарядки. “С 2017 сообразно 2021 год продажи электромобилей выросли сильнее чем в 10 коль скоро, тогда как намолот общественных зарядных устройств в Сделал за тот а период выросло в меньшей мере чем в 2,5 раза”, — подчеркнул Ципсе. “Если буква ситуация не полно срочно решена посредством введения амбициозных целей про всех государств-членов Есть, мы очень стремительно столкнемся с проблемами”, – добавил путеводная звезда Ассоциации.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.