Почему выгоднее подержанные автомобили
В Украине резко вырос импорт подержанных автомобилей из России.
Производство автомобилей и покупки новых автомобилей продолжает снижаться.
Корреспондент.сеть была доведена информация о состоянии авто-рынке Украины
Везут на машине из России
В зависимости от марки и модели, от 25% до 50% в феврале Б/г, импорта приходилось на долю России, по данным Всеукраинской Ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД).
Даже в 2015 году, руководителей ввоза подержанных автомобилей в Украину были «традиционной» Германии и Франции, в то время как б/у иномарка импорта из России не существует как явление.
ЭПК
Рост импорта подержанных автомобилей из России в Украине эксперты объясняют свои низкие цены на автомобили (как новые, так и подержанные) из-за девальвации российского рубля, а также в России более двух десятков заводов иностранных автопроизводителей.
«Цены новых и подержанных автомобилей в России на 20% -30% — 50% (в зависимости от модели и производителя) ниже, чем в Украине или ЕС. Импорт легковых автомобилей из России в 2016 году активизировалась и уже внедрила систему скорость», — говорится в пресс-релизе Ассоциации.
Цены впечатляют
По данным Ассоциации, самым доступным и является лидером по объемам импорта в Украине, бюджетный автомобиль Renault Megane в аналогичных моделях/пробег/год, в ЕС на сумму более $ 14 тыс., $ 12 тыс., в то время как в России только $ 7 тыс.
Популярный Фольксваген-Пассат – в ЕС и Украине стоил $ 20 тыс., а в России $ 14 тыс.
Еще массово завозят в Украину используют автомобиль Мерседес-Бенц Е-класса в ЕС стоит дороже, чем $ 25 тыс., в Украине более 31 тыс. долларов, а в России — $ 16 тыс.
Новые правила
Кардинально изменить ситуацию в сегменте импорта подержанных автомобилей. Это из-за нового экологического законодательства Украины (введение Евро – 5 ед). и девальвации валют в странах СНГ, отмечает ВААИД.
В частности, в январе-феврале Украина импортировала 2,6 тыс. б/у легковых автомобилей, что на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В этом случае, если в течение 2 месяцев 2015 года 52% импорта были автомобили до 2008 года (Евро)-4 и ниже), в январе-феврале текущего года, доля таких автомобилей составляла лишь 4%, остальное — автомобили выпуска 2009 года и моложе, чем в 2011-2012 учебном году (т. е. довольно свежие и дорогие авто).
Выбрать дорогие
Компания также отмечает изменения в структуре импортируемых брендов с тенденцией повышения импортной роскоши подержанных автомобилей в Премиум-сегменте: Audi, Мерседес, БМВ, и импорт подержанных автомобилей, доступные для массового европейских брендов среди которых: «Рено» из -18,8% Фольксваген 8%, Опель 11.5%.
«Таким образом, б/у импорт следовать тенденции рынка новых автомобилей значительно выросли продажи премиум-брендов, который выглядит немного странно для страны в условиях жуткого экономического кризиса и фактической войны. Но, это имеет свое объяснение – средний класс в Украине исчезает, и богатые поклонники премиум-сегменте в лице государственных служащих, судей, прокуроров, законодателей, добавил», — поясняет компания.
Не покупайте новые машины
Количество зарегистрированных продаж новых легковых автомобилей в Украине в 2015 году упал с 52% до 46 546 штук.
Нет производства
В 2015 году Украина производит 8 244 автотранспортных средств, что составляет 71,3% меньше, чем результат прошлого года, по данным Ассоциации «Укравтопром».
По данным Ассоциации, за год было выпущено автомобилей — 5 шт. 654 (-78,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), коммерческих автомобилей – 716 1 шт (-11,2%), автобусов – 874 компьютеров (-0,5%).
Наибольший объем производства автомобилей Запорожского автомобилестроительного завода, с конвейера которого с января по декабрь было выпущено 3 937 автомобилей.
В производстве коммерческих руководящую должность автомобиль уверенно занял КрАЗ – 1 401 авто.
В дивизион «автобусы» лучший индикатор завода «Черкасский автобус» – 330 единиц. В декабре 2015 года произведено 292 1 авто или 5 раз больше по сравнению с декабрем 2014 года.
Без роскошных автомобилей
В Украине в 2016 году будет официально поставляться автомобили Ferrari и Lamborghini, заявил генеральный директор компании Випос (официальный поставщик суперкаров) Виктор Постельников.
По его словам, в связи с нынешней ситуацией в Украине, рынок сегодня не готов к официальным предложением этих автомобилей. Кроме того, каждый год требования к увеличивает дилеров.
ЭПК
Феррари и Ламборгини не могу себе позволить пойти на некоторые уступки и будет ли исключение в соответствии со своими стандартами. Применение таких стандартов требует огромных инвестиций, которые в условиях низких продаж и ситуации в стране невыгодно.
Например, покупатель является официальным дистрибьютором Ferrari в течение 7 лет имел возможность пройти техническое обслуживание на станции технического обслуживания в Киеве и количество «массовки».
В 2014 году Киевский автосалон Феррари продал 2 автомобиля в 2015 году — один.