Nissan был первым производителем автомобилей в Европе, кто продал машину через Twitter

Nissan стал первым автомобилем марки в Европе, осуществляющий полный цикл купли-продажи автомобиля клиенту через социальную сеть Twitter.

Все общение между Галицкой ведущий дилер Nissan, в Antamotor компании, и покупатель Escolano Рауль (raul Escolano) ведется исключительно в электронной форме, через социальные сети.

Зарегистрировавшись под именем @escolano, Рауль был первым, чтобы использовать хэштег #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter).

Escolano говорили на нескольких автомобильных брендов во всей Испании, с просьбой продать ему машину только через социальную сеть.

В Antamotor компания, один из ведущих дилеров Nissan, Рауль был впечатлен его инновационный подход, делая полный дилер видеопрезентацию х-Трейл с новой популярной платформы перископ и загрузить его на социальную сеть.

Затем Escolano устроил в Twitter голосование, в котором попросил участников проголосовать за одну из моделей, выбранных в окончательный список. По данным Brandwatch, в голосовании приняли участие более 2,6 млн пользователей. Результаты исследования х-Трейл набрал наибольшее количество голосов (43 %), что способствовало заключение сделки с дилером Ниссан.

Ключи от нового Ниссан х-Трейл был доставлен в Escolano Рауль прямо на дом курьером для завершения онлайн-транзакции.

Автомобиль был передан покупателю в испанской штаб-квартирой бренда, когда была первая личная встреча с заказчиком и Nissan, в течение 2 месяцев после начала общения.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.